Подтверждение медицинского диплома в США

USMLE (United States Medical Licensing Examination) –
программа подготовки и сдачи экзаменов по медицине для тех, 
кто имеет высшее медицинское образование, 
хочет подтвердить свой диплом в США 
и иметь возможность работать в сфере медицины за рубежом.
 
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ТЕСТА USMLE РАЗБИТА НА 3 ЭТАПА.
Структура программы:
 
Step1 
Basic Medical Sciences
Продолжительность: от 3 до 10 месяцев
Стоимость: от  3,399 до 9,499 USD – в зависимости от интенсивности занятий и продолжительности.
 
Step 2 
делится на 2 части:
CK (Clinical Knowledge), 3-4 месяца, стоимость 3,399-4,399 USD
CS (Clinical Skills), 1-5 дней, стоимость 999-2,799 USD
 
Step 3 
Patient Management Skills
Продолжительность: 3-4 месяца 
Стоимость: 1,799-2,799 USD
 
Таким образом, 
максимально быстро всю программу можно пройти примерно за 9 месяцев, 
что обойдется в 9,596 USD, 
а максимально  за 18 месяцев, что обойдется в 19,496 USD.
 
Обращаем внимание, что цены приведены на 2012 год.
 
Стоимость на каждом степе зависит не только от продолжительности, но и от количества лекций, которое также можно выбирать. Помимо лекций, которые носят более обучающий характер, основная часть учебы состоит из structured self-study – более самостоятельное обучение, где студентам дается возможность пользоваться всеми ресурсами школы, обучающими материалами, пробовать свои силы в сдаче разных экзаменов, при необходимости прибегать к помощи преподавателей, то есть работать независимо от группы.
 
В конце каждого «степа» сдается экзамен,  по результатам которого студент переходит на следующий этап программы. 
Баллы по каждому экзамену суммируются, и после прохождения курса,  студент набирает определенное количество баллов. 
Продолжительность каждого «степа» студент может выбирать сам, но разумеется, чем более долгое и интенсивное обучение он выберет, тем лучше будет сдавать экзамены и больше баллов наберет в результате. 
 
Полностью всю программу можно пройти в г.Чикаго или в г. Нью-Йорк. 
Некоторые этапы можно пройти в других городах: 
step 1 – в Вашингтоне, Хьюстоне, Пасадене 
step 2 – в Хьюстоне, Ньюарке, Пасадене
step 3 – в Ньюарке
 
Ближайшие даты начала для step 1, с которого начинается вся программа
 
в Чикаго: 
30 января
6, 20 февраля
11, 18 июня
2 июля
20, 27 августа
 
в Нью-Йорке:
4 января
2 июля
15 октября
 
в Вашингтоне:
23 января
16, 23 июля
27 августа
 
Чтобы начать учебу необходимо:
1.  выбрать подходящую программу (по продолжительности, датам начала, интенсивности, месту проведения)
2.  собрать документы для поступления
 
Документы для зачисления:
1. сертификат о знании языка на уровне Toefl IBT 71 или IELTS 5.5.
2. диплом о высшем медицинском образовании переведенный на английский язык и заверенный нотариально
3. справка из банка о наличии необходимой суммы денег + спонсорское письмо, если обучение оплачивается не самим студентом.
4. копия первой страницы загранпаспорта
 
Если по результатам рассмотрения документов студент зачислен на программу, то до получения визы необходимо оплатить регистрационный сбор в размере 200 долларов. 
Все остальные расходы оплачиваются после получения визы. 
После этого учебное заведение выпускает и высылает нам оригинал формы I-20 и мы можем подавать документы в посольство.
 
ИТАК!
По окончании каждого «степа» студенты сдают экзамены. Последний экзамен после step 3 сдается в течение двух дней и по окончании каждый студент получает определенный результат в виде баллов, в зависимости от которого может приступать к практике в сфере медицины. Обращаем дополнительное внимание, что в зависимости от конкретной медицинской специальности, для полноценной самостоятельной медицинской деятельности требуется от 3-8 лет практики.
 
Для бронирования программы обращайтесь в Центр обучения за рубежом “Students International”
usa@studinter.ru


Полезная информация

Зачем мне образовательное агентство?

Прежде всего это знание специфики образования за границей. Работа с агентством позволяет избежать риски при зачислении в вуз (отказ в зачислении может последовать и из-за формальных причин, например, неправильно заполненной аппликационной формы или характеристики) и сокращает Ваши временные затраты на оформление документов и подбор университета, колледжа, школы, языковых курсов или каникулярной программы. Наш многолетний опыт поможет Вам избежать ошибок. А ещё, работая с образовательным агентом, Вы до минимума сводите риск получения визового отказа. Ну, и, наконец, мы всегда подскажем, как и на чем можно сэкономить при учебе за рубежом (например, при выборе проживания). Нас советуют своим друзьям и родственникам! «Сарафанное радио» - наша самая лучшая реклама!

Наши представительства

Офисы Students International в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Киеве и еще в 44 городах России, Украины и Казахстана.

Головной офис в Москве

115054, г.Mосква, ул. Щипок, д.20, офис 306-308

+7 (495) 956-15-76

Схема проезда

Офис в Санкт-Петербурге

197376, г.Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д.6-п, офис 400, Бизнес-Центр "ТВ-ПОЛИС"

+7 (812) 332-14-38

Схема проезда

Офис во Владивостоке

690091, г.Владивосток, ул. Пушкинская, д.40, офис 505

+7 (423) 240-69-69

Схема проезда

Офис в Киеве

Украина, г.Киев, Ул. Мечникова, 14/1, офис 519

+38 (044) 238 25 25

Схема проезда

Students International

© Образовательная Группа
Students International, 2002-2017.

Копирование и переработка любых материалов данного сайта разрешается исключительно c письменного согласия и наличия активной ссылки на сайт www.studinter.ru

E-mail: info@studinter.ru
Тел.: (495) 956-15-76

Мы принимаем к оплате

Образование за рубежом, обучение за рубежом, учеба за границей

Кратко по странам: Образование в Австралии, Образование в Канаде, Образование в Ирландии, Образование в Сингапуре, Образование на Мальте, Образование в Новой Зеландии, Образование в Великобритании, Образование в Германии, Образование в Греции, Образование в Швейцарии, Образование в США, Образование на Кипре, Образование во Франции, Образование в Испании